04:35

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Блин, если, почитав 281 главу Фейри Тейла, у меня было О_О, то после 282 главы — ОО__ОО, я б сказала.
читать дальше

@темы: Fairy tail

Комментарии
12.05.2012 в 05:01

сoldhands
*дождалась* спасибо, многое стало яснее

за последние годы все маги звёздных духов по какой-то неведомой причине начали активно вымирать беспокоит, очень, очень..еще одно исчезновение группы, владеющей одной магией , врядли это будет связано, хотя кто знает, но похоже..вообще - классический вариант стратегического захвата мира: вывести всех соперников и тех, кто может вмешаться и ждать\устраивать переломный момент, для которого они видимо и хотят «изменить мир». верит кто-то еще в старые сказочки

Это, имхо, даже глубже любви тогда, нечто вроде врастания личности, вплоть до слияния странные у тебя представления о любви, вроде «гостевого брака», а в идеале - так и должно быть.. но это - между людьми, а тут выходит что дух становится какбы частью мага, при хорошем взаимоотношении это просто удобней, смысл гавкаться с частью себя а то обидится, как Локи

парочка капсов из манги с моей прелестью. Она в этой главе такая красивая она очень красивая, как и Эрза на обложке, Машима все силы бросил на рисование девчонок и совсем забил на парней ..
вот эта, раздевающаяся Лю мне безумно понравилась - момент такой живой очень** и с распущенными волосами ей здорово

Грувия? Не, не слышал. вот да, очень похоже.. хотя М. эмоции иногда передает как-то странно, посмотрим.. *достала и достали* - как минимум

и про то, что ей некуда больше идти ну мы-то все знаем, что есть, вообще-то, одна очень сердобольная гильдия...:lol: Фейри Тейл: «примем сирых и убогих, по четвергам - бонус, даже злодеев, даже пытавшихся нас убить»

Минервы-сама хорошее имя, правда ассоциация сразу с Макгонагалл х) я надеюсь что это все таки будет более оригинальный персонаж, а не очередная вариация Эрзы.. может женский вариант Гилдартса? ~

Нацу, конечно, идиот клинический ниправда, сорвиголова тм. действует не подумавши, зато от всей широкой души и с огоньком

Я понимаю горечь от унижения и от того, когда стирают метку гильдииЧто-то тут нечисто, знаете ли...
вау, это из области: в каноне не было, но ему не противоречит, хотя может фантазия у него хорошая и он представил что если б его из гильдии турнули, Лаксуса еще небось вспомнил..но его отзывчивость поражает, девушка явно пропадет х)
я не понимаю как за ним девицы не бегают? он же крутой маг, симпатичный, веселый, добрый:rom:
ps но как человека практичного меня коробит что Люська от ключей отказалась и что девушку не оставили сразу у себя
12.05.2012 в 09:43

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Звиняй за очепятки, я с телефона.
1. Да, возможно. И логично. Может быть, там сразу 2 фактора было - и магические какие-нибудь, и буратинка магов отлавливал. Блин, звездные - прям редкий вымирающий вид, фейри должны гордиться Люси, с аж10 золотыми ключами
12.05.2012 в 09:59

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
2. Ну, не знаю, я никогда не рассматривала обычную человеческую любовь как что-то, нвстолько глубоко связующее. Мне кажется, в обычной лююви такое поевращается в одержимость и зависимость в большинстве случаев, ну вот как у Джувии. А тут именно что идёь саязь двух личностей, синхронизация, скажем так, и практически слияние в каких-то аспектах. Ты помнишь, во время экзаменана острове Локи даже соврать не смог, что они с Греем следили. На автомате правду сказал))) Тем более, если учесть, что Люси и дерётся вместе с духами, и вызывает некоторых чуть ли не без ключа)))
Удобней- не удобней, не знаю, но, судя по всему, такое аовсе не обязательно для успешной работы. Конечно, издеааться над духами чревато (но и то, имха, Локи в этом плане, возможно, уникален. Очень сильный и своенравный, сомневаюсь, что какой-либо другой дух смог бы так сделать. Водолей, разве что, да и то не факт, что продержалась бы). Вот, например, Ангел. Я думаю, она не злоупотребляля своим положением, как Карен, но и особо тесной связи с зодиаком у неё не было. Но ведь
12.05.2012 в 10:07

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
обходилась же как-то и неплохо жила.
3. Да, Эрза тоже красивая вышла, он вообще её в этой арке намного лкчше стал рисовать и одежду классную подобрал.
12.05.2012 в 10:19

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Да, румянец Грея был очень подозрительный. С другой стороны, непонятно, кому и по какому поводу он адресован. А тот факт, что Грей знает о чувствах Джувии и ничего не предпринимает, свидетельствует не в пользу Грувии. Хотя, конечно, может оказаться, что он цундерит и стесняется, но тогда уже я посчитаю это сливом персонажа и полным провалом. не хотелось бы подобного исхода. Хотя, зная мою "везучесть" в плане отп, уж и не надеюсь на положительный исход. В любом случае, пока буду рассчитывать на хорошее.
12.05.2012 в 10:54

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Нацу просто принц на синем коте, согласна. А девицы за ним не бегают потому, наверное, что он отпугивает их своей гиперактивностью и просто не обращает ни на кого внимание в порыве на подраться (ну, кроме Эрзы, наверноех))). Нацу неуправляем аки бушующее пламя и ни одна девушка не может его удержать))) Это, конечно, круто и благородно, все сппсения и проч, однако, тмхо, в этот раз он переборщил и подставил таким обром всю гильдию. Их же теперь могут запоосто исключить... А Юкино, скорее всего, и прпадёт-влюбится.я прямпрактически уверена. Такая романтическая перспект ва вырисовывается, уруоу~ а уж если и Стинг опомнится, вообще**
12.05.2012 в 10:58

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Отказалась Люси потому, я думаю, что просто не смогла разорвать связь между хозяином и духом. Она там упомянула, что почувсьвовала, что Юкино тоже любит свои созвездия, ну и она не захотела вмешива ься в тонкте материи взаимооьношений. Наверное, представила, что
12.05.2012 в 11:03

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
каково это, когда лишаешься духа. Посочув,твовала, так сказать. К тому же, ам в конце диалога было упомянуто, что, мол, если ключам суждено собраться в одномместе, они и соберуться. Короче, решено было положиться на судьбу. А не взяли Юкино в гильдию, потому что та сама ушла. Если бы попросилась, думаю, не отказали бы. Но теперт-то точно должны.
13.05.2012 в 02:35

сoldhands
блин, я думала - надо же, сколько комментов, народ прям жаждет обсуждать ключи и вообще... а это ты
бедный фендом :weep3:
очепятки меня не страшат, я знаю что ты с языком дружишь и это верный признак что ты с телефона, с автобуса небось..

фейри должны гордиться Люси они вроде давно ей гордятся, еще с момента с папочкой, не за ключи правда, но все равно
надеюсь он даст кусочек обоснуя по поводу массовых исчезновений

неверное еще зависит от характера и природы духа, Локи и Козерог очень отзывчивые и любят хозяев или терпят до последнего.. с ними при хорошем отношении кпд повышается, а вот сладить с Водолеем смог бы только мужчина наверное

Машиме наверное приходится девччачьи журналы модные просматривать :lol: и прически, и украшения..

румянец Грея был очень подозрительный. С другой стороны, непонятно, кому и по какому поводу он адресован да, может его смущает сама ситуация, что она бегает за ним, он не рад, но и открыто отшить ее не может - друг, согильдиец и тд.. наверное он ждет что она отвянет и пристанет к кому-то еще, теперь вся надежда на Леона
цундерит? оно же вроде не так проявляется, я только тонны равнодушия зрю.. ты там не рассчитывай и все будет хорошо :angel2:

принц на синем коте ыы, да :heart: а Лаксус на молнии и райджиншу
не обращает ни на кого внимания, кроме Эрзы :weep3: вообще он на девушек реагирует, но не на кого-то конкретно Тт хотя в аниме кусок вставили в опен как он с Лисанной там чуть не целуется\обнимается XD тут уже не до гильдии и не до соревнований - там конец света по расписанию, а ты.. и вообще - ты думаешь что он сможет победить их мастера? тогда ему впору свою гильдию идти открывать, гильдию драгонслееров х) а вообще - там же мутили всякие и вороний хвост в том числе, пытаясь вывести из строя ФТ и пока ничего не доказали, никого не поймали
посмотрим, насколько Стинг взрослее и что у него там с гормонами :-D

дадада, накамство, связь, все как обычно, японцы такое любят.. хотя сейчас лучше было б вообще наверное один из ключей уничтожить, неизвестно возможно ли это, чтоб помешать коварнопланам
и Чарли молчит, господи, они не феи, а тормоза -.-
13.05.2012 в 13:42

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
не за ключи правда
А я именно в плане мастерства и тд. Как-то так пошло, что Люси как бы из главной четвёрки самая слабая, вот, возможно, сейчас прокачается и покрутеет, с вратами-то:-D

а вот сладить с Водолеем смог бы только мужчина наверное
ну, мы же не видели, как с ней раобтала Лейла, может, там наоборот было большое уважение и самоподчинение)) Мне вот интересно, как Водолеиха общается с другими духами, не считая Скорпиона, так же рявкает, как и с Люси?

да, может его смущает сама ситуация, что она бегает за ним, он не рад, но и открыто отшить ее не может - друг, согильдиец и тд.. наверное он ждет что она отвянет и пристанет к кому-то еще, теперь вся надежда на Леона
один из очень правдоподобных и вероятных вариантов. Надеюсь, что так и есть)) Посмотрим, в общем.

цундерит? оно же вроде не так проявляется, я только тонны равнодушия зрю..
нет, наоборот, как раз одно из проявлений. Чувства давно уже есть, но не проявляет, потому как стесняется, а внешне при этом остаётся холодным и раздражённым. Типичный сёдзе-вариант, короче.

ты там не рассчитывай и все будет хорошо
Это что же, мне уже заранее настраиваться на конец ГрейЛю, да ещё и на Грувию при этом?:horror2: Нихачуууу:weep3:

а Лаксус на молнии и райджиншу
на лексусе, расписанном под молнию:-D

и вообще - ты думаешь что он сможет победить их мастера?
50 на 50. в конце концов, мастер этот может и не быть суперсильным, там же про 5-ку говорили, после вступления которой в гильдию всё поменялось. К тому же, Нацу сейчас в своём убер-крутом режиме "порву за накама", он в этом состоянии обычно всех выносит. Я так поняла, Машима в конце будет делать всех сейберов няшками, вот сейчас, имхо, как раз хороший шанс для этого: они посмотрят на Нацу, охренеют проникнутся и задумаются о переходе на светлую сторону. Ну, или Нацу, например, кто-то может помешать. Или он победит, но команду после дисквалифицируют. В общем, при таком раскладе вариантов больше, имхо, чем ежели он проиграет. Мне кажется, логичнее было бы, если б он выиграл. И Люси легче красть, когда Нацу не рядом, а ему наверняка если не власти-организаторы, так Макаров по щам надаёт. Ну, это если рассуждать с точки зрения сюжетной логики.

а вообще - там же мутили всякие и вороний хвост в том числе, пытаясь вывести из строя ФТ и пока ничего не доказали, никого не поймали
ну ты сравнила тоже. Эти-то тайком и без свидетелей особо, а Нацу ворвался с шумом и через парадный вход, при всём честном народе, побил уже, небось, кучу сейберовцев и разрушил им здание))))

и Чарли молчит, господи, они не феи, а тормоза -.-
в смысле? по поводу своего предчувствия или что?
14.05.2012 в 04:05

сoldhands
даже если и прокачается - ты же понимаешь что она не станет сильней той же Эрзы.. посмотрим

смотря какие духи :-D если молодые и симпатичные девушки - врядли по другому

но он не холоден, он вполне хорошо относится к Джувии, не смотря на ее поведение, а ее тараканы старается игнорировать, хоть и раздражают.. как вариант: я ее люблю, но она такая дура.. жду когда поумнеет или просто жду

я понимаю что не хочешь, но хоть в кач-ве эксперимента.. или поспокойней как-нибудь..а то сама сглазишь все что можно

ну глава гильдии на то и глава чтоб не шляться где попало, зарабатывая имидж для гильдии, но это должен быть сильный довольно маг, он же и новеньких в стальном кулаке держит..вообще - слишком часто няшечка выигрывает, только Гила не смог, так что.. а по голове ему и так надают - даже за попытку

вообще - если б наши пожаловались и предоставили факты, может что и было б, но наши же честные и гордые, они жаловаться не пойдут

да, по поводу предвидения ..:apstenu:
14.05.2012 в 10:08

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Ху ноуз:smirk: Я так понимаю, макс возможность-это призыв и атака всеми духами одновременно, плюс возможные плюшки типа магического хлыста. Ц Люси есть большой простор дляприменения техник, да ещё и Уранометрия. Сильнее, может и не станет (а может, и станет, а вдруг о.о), но, как минимум на уровень эрзин должна в конце манги подтянуться, я надеюсь.
14.05.2012 в 11:10

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Кстати, я опять с телефона... Такое псто про пейринги накатала, а оно всё заглючилось и не отправилось((( но на пост я ещё не ответила, жди))
14.05.2012 в 11:13

сoldhands
призыв и атака всеми духами одновременно если так - тогда сила весомая, но сейчас, с возможностью призыва лишь двух - Люська порвется... вообще, ей бы потренироваться, а времени всегда нет..это боевые маги прокачиваются в бою, а ей надо бы посидеть, помедитировать..

гипотетически - может, вопрос: а оно ей надо?
14.05.2012 в 11:49

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Таак, по поводу Грея. Имхо, даже если он чувствует что-то в ответ, это и попадает под категорию цундере в таком случае: вншне холодный и раздражённый, а внутри типа влюблённая няшечка. Если он надеется на появление мозгов у Джувии, то мне его жалко вдвойне. Её будующее - мини-водолейша, так фанаткой зависимой и останется.
Я пробовала смириться с этим пейрингом, но ничего не получилось. Такой тип взаимоотношений противоречит всем моим принципам у убеждениям, поэтому является жутчайшим сквиком. Я бы смирилась с грейтир или с грейзой, но не с этим. Видимо, придётся закупаться валерианкой.
14.05.2012 в 11:52

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Таак, по поводу Грея. Имхо, даже если он чувствует что-то в ответ, это и попадает под категорию цундере в таком случае: вншне холодный и раздражённый, а внутри типа влюблённая няшечка. Если он надеется на появление мозгов у Джувии, то мне его жалко вдвойне. Её будующее - мини-водолейша, так фанаткой зависимой и останется.
Я пробовала смириться с этим пейрингом, но ничего не получилось. Такой тип взаимоотношений противоречит всем моим принципам у убеждениям, поэтому является жутчайшим сквиком. Я бы смирилась с грейтир или с грейзой, но не с этим. Видимо, придётся закупаться валерианкой.
14.05.2012 в 13:44

сoldhands
Хеппи бёсдэй

Такой тип взаимоотношений противоречит всем моим принципам у убеждениям я не могу понять - то ли ты все меряешь на себя и от того так сильно переживаешь, то ли что? ты не переносишь навязывания, знаю, но все равно.
даже если Машима решит уканонить их пейринг - он сделает их идеальной парой: и Лувия поумнеет и Грей станет более нежным. имхо, идеал для этой пары дорасти до характеров меж своим миром и Эдорасом, то есть прийти к балансу, уйти от крайностей.. из того, что есть сейчас - пейринга не получится

Уртир меня б устроила, будь она помладше..а Мелди?
14.05.2012 в 17:42

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Хеппи бёсдэй
:inlove::inlove::squeeze: Какая прелесть. Ты прям знала, что красить:smirk: А я, кстати, уже решила, что попросить в подарок, только теперь вот уж и не знаю, наверное, слишком жирно будет после такого колоринга...

я не могу понять - то ли ты все меряешь на себя и от того так сильно переживаешь, то ли что?
Если бы я всё мерила на себя, давно стала бы какой-нибудь слэшерицей, наверное:lol: Нет, во-первых, как я уже сказала, это сквикает меня с психологической и социальной точки зрения, как, например, меня сквикают люди, громко пожирающие свою крысиную шаурму в автобусе, там, или в метро. Я не примериваюсь к ним, меня сам факт бесит и его проявление. Так и тут. Например, я не являюсь шиппером НаЛю или Лео/Овен, меня не устраивает их пейринговое взаимоействие и я тоже, как и в случае с Грувией, не рассматриваю их личности как подходящие друг другу (хотя, пейр Локи/Овен более гармоничный, но мне он просто не нравится из-за того, что кажется скучным, да и характер Овна как-то не особо привлекает), но такого негатива, как Грувия, они у меня не вызывают - есть и есть где-то в параллельной вселенной, далеко-далеко, пока их шипперы не начинают вопить праканон!!11 и не привлекают внимание. Сюда же плюсуем, что односторонние или около того пейринги меня ужасно достали, ибо пихаются во все сёнены. К тому же, уже надоело уходить в дремучий фанон и АУ в связи с тем, что по канону мои ОТПшки практически всегда разбиваются. В общем, для меня Грувия - концентрированное зло, ничего не могу поделать. И я сомневаюсь, что из них будет идеальная пара и Машима что-то поменяет в характере их взаимодействия. Джувия, насколько я помню, уже говорила в бою с Мелди что-то типа "не хочу прятать Грея-сама". Я уж надеялась, что что-то поменяется, ан нет. Вот увидишь, даже если пейрингу быть, она его просто задолбает, если узнает, что чувство взаимное. К тому же, мне жалко Леона. Раздражает, когда специально к паре идиотов вводят третьего, чтобы катализировать их отношения, а потом выбрасывают, как сюжетный мусор. Отработал - свали. Сквикает><

Уртир меня б устроила, будь она помладше..
а меня и так устраивает, я против дискриминации. Вон, в Джерзе и ЛеоДжувии тоже разница в возрасте, и ничего, все довольны))) Во всяком случае, никакого антиобоснуя в духе "он для неё слишком стар" я не читала. А вот в антиобоснуе Грейтира постоянно это всплывает. Значит, парням типа можно а девушкам ни-ни? Я против)) никогда не думалао таком варианте, но, в принципе, устроила бы))
14.05.2012 в 22:06

сoldhands
ну, я залипла на этот кусок, так что.. :heart: давай, покрашу, хоть как нибудь

односторонние или около того пейринги меня ужасно достали, ибо пихаются во все сёнены ну, это очень удобно - вроде как не превращает сенен в сопливое седзе якобы и вполне реалистично, потому что не может толпа людей взаимодействовать и чтоб кто-то в кого-то не влюбился. но заштампованность раздражает, да вот я и хотеть замужних пар в сененах и пошла смотреть американские мультики опять

когда специально к паре идиотов вводят третьего, чтобы катализировать их отношения ты думаешь Леон там только для этого? :-( вообще, Машима вполне гибко относится к характерам персов - они меняются, растут.. то, что пока все по-прежнему не значит что ничего не изменится вообще.

ну, у меня такой менталитет - мужчина старше не важно на сколько, а вот чтоб девушка старше - не люблю до жути, как, не знаю почему.. разве что Коко с Йоной, иррационально это же устоявшееся за тыщи лет + психологи говорят что для пары лучше если мужчина старше, взрослее.. хотя нет, вообще для пары хорошо когда кто-то за старшего, кто-то за младшего, равенство встречеается очень редко, а двое незрелых - это пиздец и вулкан.
наверное людям жалко Грея, который явно будет подавляться

15.05.2012 в 00:03

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
и вполне реалистично
да ладно, можно сложить пейринг и без соплей-слюней. Вообще, о реализме в свете таких отмороженно-асекс героев ака Куросакикун, Ога, Нацу и тэдэ говорить не приходится. Имхо, было бы намного реалистичнее даже, если бы главная четвёрка фейрика давно и с успехом состояла в свингерских отношениях:lol:

ты думаешь Леон там только для этого?
ну если Грувия станет каноном, то, получается, да. Я у многих видела такой фанон, перетекающий в каноничную уверенность, что Грей поймёт, как ему на самом деле дорога Джувия только после того, как внизапнэ возникнет угроза отношениям. И имя этой угрозе - Леон. Типа, ревность, ах как мне её не хватает и далее по списку.

растут.. то, что пока все по-прежнему не значит что ничего не изменится вообще
Кхм, ну, не знаю... Вот та же Водолеиха как была стервой и фангёрлой, так и осталась, Джерза уже который том тянется резинкой, Нацу уже который том абсолютный ноль в плане романтики, хотя все козыри в рукаве, ну и тэдэ. Может, в плане развития характеров отдельно он и работает, а вот романтика, насколько я поняла, у Машимы вполне себе такая шаблонная. Хотя, пейрингом Рен/Шерри он меня приятно удивил. Не думала, что мимолётное взаимодействие выльется во что-то серьёзное. Вот этот пейринг я действительно расцениваю как знак того, что перс (т. е. Шерри) повзрослел и обрёл себя. По Джувии ничего подобного и близко не заметно. Наоборот, я б сказала, шиза с каждым томом прогрессирует.

наверное людям жалко Грея, который явно будет подавляться
Да ладно, большинство в фандоме - фанаты Грувии, так что вряд ли:lol: А я вот тут подумала на досуге, что с каждым томом развитие Грея из-за всех этих комедийно-романтических моментов как-то прекратилось и он теперь воспринимается весьма однобоко, да и в кадре появляется, в основном, только с фангазмирующей своей поклонницей, и всё действие, сводится к тому, что она к нему липнет, он от неё убегает, ну или спасает, ну или фейспалмит. В общем, в первых томах он был намного веселее. Ещё, кстати, один из пунктов, почему я не люблю этот пейриг - слив обоих персов, ведь и Джувия вне пейрига ведёт себя довольно адекватно, в отличие от.
15.05.2012 в 05:55

сoldhands
было бы намного реалистичнее даже, если бы главная четвёрка фейрика давно и с успехом состояла в свингерских отношениях ты чта, это ж непедагогично :lol: а вообще - да, компания молодых ребят, все по заданиям..

Типа, ревность, ах как мне её не хватает и далее по списку:wow2: у всех свой фанон, как будто у каждого персональный ФТ
кстати, если бы она не была влюблена, то пейрингу было бы проще развиться

у самых боевых отшибло отделы отвечающие за влечение и тягу к противоположному полу почти:secret: иного варианта я не вижу.. а вот Леви и Гэжил и Арзак с Виской? первое неканон конечно, но отношения развиваются и персы тоже
ты пристрастна, не обращай на нее внимания

гхм, так фанаты Грувии ждут и жаждут инициативы и силы именно со стороны Грея-самы и Джу там так тает, что явно не способна не за что отвечать..

слив обоих персов, ведь и Джувия вне пейрига ведёт себя довольно адекватно, в отличие от.:weep3: вот согласна, в начале мне Грей нравился по дизайну и стриптизом своим, а теперь - как-то совсем никак.
да, когда Ллу собранная, холодная и немного отрешенная - то есть стандартный мод, она очень хороша..
15.05.2012 в 06:44

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
у всех свой фанон, как будто у каждого персональный ФТ
но у большей части фандома он странным образом совпадает...

у самых боевых отшибло отделы отвечающие за влечение и тягу к противоположному полу почти
дык, блин, не совсем у всех-то. Бывают и нормальные в этом плане гг, которые хотя бы реагируют на девушек... Вот поэтому, в том числе, я и люблю так Гарей:-D

гхм, так фанаты Грувии ждут и жаждут инициативы и силы именно со стороны Грея-самы и Джу там так тает, что явно не способна не за что отвечать..
полфандома Джувий, блеать:bubu:

вот согласна, в начале мне Грей нравился по дизайну и стриптизом своим, а теперь - как-то совсем никак.
да, когда Ллу собранная, холодная и немного отрешенная - то есть стандартный мод, она очень хороша..

Ну, вот таке вот пейринг вырисовывается. Будему надеяться, что только на уровне "вырисовывается".
15.05.2012 в 07:01

сoldhands
скан гони мне же интересно **

у большей части фендома, видимо, совпадает количество извилин

Бывают и нормальные в этом плане гг бывают, но не в сененах XD Гарей разве сенен? и вообще - хорошо когда гг - боевая девушка~ нет, мне надо изливать это в днев а не в комменты :apstenu:

полфандома Джувий, блеать пол? :lol: мне кажется, иногда, процентов от 70 до 90

но это не пейринг, чтобы стало пейрингом что-то должно измениться так шта рано устраивать плач
15.05.2012 в 11:42

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
А я не скан хотела, я хотела, чтобы ты запилила архивчик с зоробиеновским фанартом:shy:

Ну да, вот они-то как раз пейринг на себя и примеряют, точнее, роль Ллувии.
Гарей - сёнен, да.
15.05.2012 в 23:41

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
мне кажется, иногда, процентов от 70 до 90
*просмотрев самую большую вконтактиковскую группу с опросом на тему пейрингов с Греем* ну даа, как раз около 70% там и получилось:lol: Хотя, опрос давнишний, наверное, сейчас там все 85-90.

но это не пейринг, чтобы стало пейрингом что-то должно измениться
да, я знаю, поэтому и не рассматриваю последний момент как подтверждённый фансервис и, тем более, канон))
17.05.2012 в 07:40

сoldhands
?_? внезапно
его не так много как хотелось бы, но ок.. куда можно залить не подскажешь?

сенен? разве что по аудитории, мб, не по смыслу, кажется.. как и ева, например.. ну или нестандарт

потому и столько сочувствия к водяной гёрле:crznope:

поэтому и не рассматриваю последний момент как подтверждённый фансервис и, тем более, канон)) тогда и волноваться и переживать не о чем :tongue: а фанатичек обходить стороной
17.05.2012 в 15:07

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
его не так много
архивчиком запили, я. обычно, небольшие объёмы на www.mediafire.com/

сенен? разве что по аудитории, мб, не по смыслу, кажется.. как и ева, например.. ну или нестандарт
да нет, по-моему, там всё стандартно... Сёнен это))
17.05.2012 в 17:57

сoldhands
тогда вечером, в смысле - попозже залью и дам ссыль

прям совсем, как в бличне и нарутени? Оо у меня были другие представлеия о гарее
17.05.2012 в 20:05

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
прям совсем, как в бличне и нарутени? Оо
нуу, не совсем, но там тоже и спасения мира, и нечисть-нечисть, и злодеи с трагичной судьбинушкой)))
17.05.2012 в 20:06

Мне все равно, что вы думаете обо мне - я думаю о вас хуже))
Ты, кстати, всё заливай, даже НЦу:smirk: